вторник, 3 марта 2015 г.

Крыса Серафима

Что-то меня сегодня потянуло на написание постов, но это будет совсем не про скрап, а про другое мое увлечение - вязанные игрушки.
Заказали мне связать крыску, очень девушка, которая ее заказала любит этих милашек :)
И получилась у меня вот такая утонченная весенняя барышня Серафима, по описанию Светланы Перцевой.

Сидела на ветке печальная крыса,
Случайно ее увидала актриса.
Она пропищала: "Прэлэстный тушканчик! "
И тут же ее посадила в карманчик.
Она угостила ее абрикосом,
Почистила переносным пылесосом
И крыса, от страха тихонько икая,
Подумала: "Господи, дура какая! "

Моя крыска получилась совсем не маленькая, примерно 30 см ростом.
Пряжа ЛТС, меньше двух мотков, глаза из пластики, тонировка пастелью.






Ох и хитрючая дамочка получилась.






Вышла крыса из подвала

И нашла кусочек сала.
Крыса сало покусала,
И нагрызлась, и устала.
Прилегла и задремала,
Лапу положив на сало.
Улеглась, но это сало
И во сне она жевала.
Постепенно съелось сало,
И его совсем не стало.
Крыса выспалась и встала:
Что такое? Нету сала!
… Плачет крыса у подвала:
- Как же так? Еда пропала!
Потеряла крыса пищу:
Сала Вот такой кусище!

Надеюсь повеселила вас, приятного всем вечера! 
Кто хочет завести себе такую же милую крыску, пишите  мне на почту egsofya@gmail.com

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу