понедельник, 20 апреля 2015 г.

Заявка в ДК ScrapBerry's

День добрый всем еще раз.На улице тепло и светит солнце, вдохновения и идей куча, наверное именно поэтому я все же решилась подать заявку в ДК  ScrapBerry`s, знаю, что буду очень жалеть, если не попробую. 


Моя жизнь в скрапе началась и продолжается из бумаги ScrapBerry`s. Очень люблю как уже старые коллекции, так и новые, обожаю Версаль, Районы-кварталы, Полуденный чай, Летнюю радость. От итальянских каникул вообще была в восторге, просто сидела и рассматривала целый вечер. Я ждала набора в ДК, очень хочется стать частью этой команды. Знаю, что конкуренция просто огромная, то верю, что любой опыт полезен и буду перед собой честна, что попробовать надо и есть мне к чему стремится и дальше.

Меня зовут Софья, я живу в далеком сибирском г. Новокузнецке, воспитываю своих маленьких мальчишек и творю в свое удовольствие.

Покажу свои работы:
1. Странички





2. Открытки





 


 

3. Коробочки







5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, я в тебя верю! И знаю, как ты любишь бумагу ScrapBerry's)

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, Удачи! Представленные работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько наших материалов в таких шикарных работах!
    Очень понравилась страничка из Басика.
    Спасибо за заявку и участие в наборе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу