пятница, 24 июля 2015 г.

Шахтерский альбом


Всем привет. 
Мне недавно совершенно неожиданно заказали альбом для сотрудника шахты Сибиргинская, что в общем то в нашем шахтерской крае не удивительно! Времени у меня было маловато, зато было очень много фото, особенно больших групповых и куча идей. Одной из таких идей, стал уголь в бутылочке, который я разместила прямо на обложке. Т.к. альбом делался для человека, который почти большую часть жизни работал на этой шахте, мне захотелось, чтобы частичка того, ради чего она работала, осталась на память, вместе с фотографиями коллег.



Формат альбома А4, тканевая обложка, использовала в основном бумагу ЭТО ЛЕТО от Scrapberry's, скажете странный выбор для такого альбома? А вот и нет, она почти идеально подощла под фото, тему и логотип шахты, который меня обязали разместить на обложке.
А там...сами видите, целый букет цветов - и желтый и голубой и розовый....

А вот и сама шахта во всей красе, страница поднимается, за ней еще куча фото и вставлены в кармашки карточки для пожеланий от коллектива.


Все фотографии, где видно фото к сожалению показать не могу, только частички...


Альбом покажу в блоге Scrapberry's. Коллекция месяца как раз бумага "Это лето".


4 комментария:

  1. Оооочень оригинальный альбом, супер! Обыграть такую тему - это мега-круто)!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно будет этому человеку)) очень здоровенский альбом))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Надо же, наверное, было нелегко..., но получилось очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Действительно была даже паника у меня сначала, особенно когда услышала, что надо на обложку этот логотип впихнуть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу