четверг, 27 августа 2015 г.

Заявка в ДК Mr. Painter

Всем привет!
Я долго размышляла и решила подать заявку в ДК Mr. Painter, новые проекты, интересная материалы и коллекции, люблю все новое и захватывающее, это меня вдохновляет! А вдохновение дает мощный стимул к развитию, да и вообще вместе же творить веселее!!!



Какой же мой стиль, пока еще я на том этапе когда интересно двигаться дальше от одной ступени к другой.  Мне нравится американка, шебби, пытаюсь освоить микс-медиа и кас, еще очень интересен альтер скрап!

Я думаю, все скажут вам мои работы:
Миники



Альбомы 





Странички:





Коробочки, открытки, блокноты








  





Альтер-скрап


















Скрестила пальцы, держу хвост пистолетом!!!
Удачи мне и всем девочкам!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу