суббота, 14 мая 2016 г.

Звездная страничка и открытка


Всем привет еще раз.
Вечером наконец-то нашлась минутка написать посты в блог. У нас сегодня началось лето, ура! Целые 1,5 недели мы мерзли и мокли по дождем. Нагулялись с детьми в парке вдоволь, и порадовались нашему сибирскому солнышку.
Сегодня я вам хочу показать страничку из коллекции GЕОметрия от Артелье, так мне полюбилась эта бумажка, фоны офигенные, а самое главное она отлично подходит под фото с моими мальчуганами. Сегодня в главной роли старший сын и новый страничный скетч Жажды Творчества, как всегда очень вдохновляющий.







И из этой же коллекции сложилась открытка для тематического задания Акварель и Леттеринг.
Задание заставило поразмыслить, но не смотря на это открытка сложилась на одном дыхании.




Вот такая у меня сегодня космическая тема, приятных всем выходных и хорошей погоды!



1 комментарий:

  1. Какой малыш! Рыжуля!!! Обожаю!!!!! У меня сын в детстве тоже солнечный был, теперь русый.
    Страничка и открытка красивые, но страничка, конечно, меня сразила больше, там такой карапуз)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу