суббота, 26 ноября 2016 г.

Проект "От кирпичей к звездам". Первый этап Окно в таинственный мир...


Всем привет!
На этой неделе столько всего на меня навалилось, что никак не получалось закончить мою кирпичную стену по 1 этапу "От кирпичей к звездам".
Задумывались ли вы когда-нибудь, что может быть где-то совсем рядом есть другой параллельный мир, с волшебством и таинственными существами? Да-да, я хоть уже и большая девочка, а все равно немного верю в сказки.
А хотелось бы вам хоть одним глазком заглянуть в другой мир?
И где то может даже за воображаемой стеной есть проход в таинственный мир...



Моя стена немного разрушилась, что дало нам возможность поглядеть что же там за стеной, волшебство?







Использовала в работе:
Меловая пыль "СHALK DUST" 4*4см зелень лесная
Паста-воск METALL PATINA 20мл средиземное море в золоте
Деко-топпинг ECO SOFT 20мл ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ
Деко-топпинг ECO SOFT 20мл ШОКОЛАД
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ЗЕЛЕНЬ САДОВАЯ
Чернила алкогольные ALCOHOL INKs 30мл ИЗУМРУД







25 комментариев:

  1. Сонечка, вот это да... Нереально круто! По-настоящему!!! И кажется, что какая-то стена темницы разрушена... Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Накануне нового года тянет на волшебство!

      Удалить
  2. Соня,это не стена,а какой-то портал!Волшебство!Она меня очаровала и по своей красоте,и по смыслу.И я думаю,что мы все верим в сказки,поэтому мы здесь.И поэтому мы и сами их немного творим.Мне недавно так грустно стало,когда я вела занятие у первоклашек.Детишки стали делиться друг с другом о мечтах на Н.год.И одни дети стали убеждать других,что Дед Мороз не существует.И когда они все посмотрели на меня,я сказала:"Конечно,существует".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно портал! Но в стене!:) И взрослым и детям надо верить в сказки и волшебство!

      Удалить
  3. Сонечка, пока человек верит в сказку, его жизнь расцвечена такими удивительным красками, а ещё,в ней обязательно, случаются чудеса! Некоторые ихних, творит сам человек. Вот, например, как это!!! Завораживающая страничка! Сколько же в ней фантазии и умения! Сонечка, огромное спасибо,за созерцание такого волшебства! Теперь я ещё больше уверена, что оно существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! А уж как приятно творить чудо самой, с детства мечтала быть волшебницей!

      Удалить
  4. Невероятно красиво!И большие девочки могут во всю зачитываться фантастикой и верить в параллельные миры)))

    ОтветитьУдалить
  5. Соня, хоть это и в духе другого проекта, но мне вспомнился момент из первой части Гарри Поттера, когда Хагрид повел его за покупками. Они там зашли в тупик, он нажал комбинацию кирпичей - и перед ними открылся проход в волшебную часть города.
    Очень реалистично твоя стена с порталом выглядит, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, помню-помню этот момент! Спасибо за комплимент работе!

      Удалить
  6. Соня, муж посмотрел и сказал, что это распечатано, что невозможно сделать так реалистично. Это лучшая похвала))))))
    Залюбовалась твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Действительно, это лучшая похвала! Олесь, передай мужу, я честно-пречестно распечатала только фотку)))

      Удалить
  7. Просто фея магии. Нереально красиво. Где находится такой портал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, каждый свой портал может найти сам, главное верить в волшебство и немного в сказку)

      Удалить
  8. Соня, это холст или страничка? Для меня это мегашная работа с трафаретом! Я со своим измучилась:) Классная волшебная работа! Умничка:-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! Наносила пасту в несколько заходов, скорее страничка, на картоне делала.

      Удалить
  9. Круто! Прям настоящий портал в сказочный мир!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто, хочу "в живую" посмотреть срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи покажу, а то и внутрь заглянем!

      Удалить
    2. Девчонки, вы только это... обратно обязательно вернитесь! А то кто будет еще такие крутые штуки творить!)))

      Удалить
    3. Наташ, постараемся! А то и вас на ту сторону с собой затянем и будем там все вместе творить, волшебными палочками))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу