вторник, 17 января 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки Cherrylana

Всем новогодний привет!
Недавно в блоге Cherrylana вышел мой обзор дизайнерской посылки, повторяю и у себя в блоге, посмотрите на вдохновляющие штампики!




 Открыв посылочку я нашла в ней огромную кучу штампов! Конечно много новогодних и зимних.

Посмотрите только на эти милые заснеженные домики:

А потрясающие зимние новинки! Думаю они будут фаворитами моих зимних работ не один год!

Восхитительные снежинки и новогодние надписи, а также термоустойчивая ацетатная пленка, теперь мой мастхев.


Ах какая красота! Обожаю шрифты с закругленными буковками...А эти изящные снежинки так и просятся на открытку!
Бомбический набор штампов для новогоднего праздника!

 Перышки для воздушных невесомых работ!

 Классные надписи, удобный акриловый блок, для небольших штампиков.

А какие милые конфетки-леденцы!

Наборы с цифрами и буквами русский и английский алфавит.

И конечно же красивые сверкающие пайетки







Напоследок я вас хочу поздравить своей праздничной открыткой с наступившим новым 2017 годом! Пусть в новом году вам все удается и сбываются все ваши самые заветные мечты.
Открытку сделала с помощью горячего эмбосинга золотой пудрой и штампами из набора штампов  "StringArt".и украсила золотыми пайетками.





Счастливого вам 2017 года!

Задание от Чайка Shop Блеск




5 комментариев:

  1. Соня, поздравления принимаешь? посылка крутая!! я даже не могу фаворита выбрать ! )) пайетки огонь!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, очень красивая и загадочная получилась открытка! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, такие шары классные! Здорово получилось! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу