воскресенье, 26 июня 2016 г.

Хочу в скрап-малинки!!!

Всем привет-привет!
В последнее время начала понимать, что при всей моей тяге к новому, меня больше всего привлекает американский стиль и CAS, помиксмедийничать конечно тоже люблю, но это больше для души и по большому вдохновению. По-этому рада поучаствовать в отборе в ДК Скрап-малинки. Слежу за вами в Инстаграме, и уже понемногу начинаю пищать от ваших штампиков и бумажки!!! И горю желанием поняшкать малинового котика)))






Расскажу о себе, меня зовут Софья, можно просто Соня, живу я в Сибири, в г. Новокузнецке.
У меня чудесная семья, муж и два сыночка. Скрапом занимаюсь последние 2,5 года, все начиналось банально, хотела сделать альбом для своего первого сына, с тех пор моя страсть это  альбомы! Перепробовала разные стили, но наверное, из-за того, что я очень люблю работать с бумагой, американский стиль мне все же ближе всего. Ищу команду с которой мне будет комфортно творить и делиться своими идеями. :))
Мой инстаграм sofya_shadow
Мой профиль в VK 

Покажу свои работы, очень трудно было сделать выбор...









Мини-альбом Сердечко:

Подробности тут


Миник из конвертов с МК  подробности и МК тут


Остальные работы вы всегда можете посмотреть у меня в блоге или в инстаграме.
Удачи мне и всем девочкам, подавшим заявки!



5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу